Begin typing your search above and press return to search. Press Esc to cancel.

Ридинг-группы


Ридинг-группы No Kidding посвящены современной литературе, созданной женщинами, — их рассказам, эссе, мемуарам, нарративной журналистике, экспериментальному нонфикшену и другим интересным жанрам во всем их многообразии.

Нам важны биографические, формальные, перформативные и этические аспекты литературы. Мы не хотим навязывать строгих интерпретаций и канонических прочтений и готовы рассматривать ваши предложения по текстам.

Нам интересны тексты, написанные за последние сто лет, большая часть которых не переведена на русский язык. Мы читаем по-английски и, если ваш уровень Upper Intermediate, вы точно сможете участвовать, даже если не уверены, что можете свободно читать в оригинале. Это либо на самом деле не так, либо пройдет, когда вы раскачаетесь, и в целом того стоит.

Ридинг-группы ведет Александра Шадрина, соосновательница No Kidding и курса Write Like a Girrrl в Москве.

Встречи проходят Москве в издательстве «Самокат» по средам в 19:30, м. Третьяковская, Малая Ордынка, 13с3. Узнать о ближайшей встрече можно на Timepad, в Фэйсбуке, в VK по тегу #ридинги_нк.

Прошедшие встречи

Джоан Дидион (Joan Didion), Goodbye to All That, Slouching Towards Bethlehem.
New journalism, personal essays, 60s.

Айлин Майлз (Eileen Myles), The Importance of Being Iceland, February 13.
Lesbian kuntslerroman, class consciousness, art writing.

Лидия Дэвис (Lydia Davis), A Few Things Wrong with Me, The Letter.
Story vs short story, writing your personal self, minimalism, obsession vs accuracy.

Грейс Пейли (Grace Paley), Love, Wants.
Love vs family vs writing vs activism, short story genre in its essence, hyperlocalism, feminism, jewishness.

Кэтти Акер и Маккензи Уорк (Kathy Acker, Mckenzie Wark), I’m Very into You: Correspondence 1995–1996.

Крис Краус (Chris Kraus), Discuss Rules Beforehand.
Queer vs heteronormative, new mediums of courtship, identity performance.

Анджела Картер (Angela Carter), The Company of Wolves, The Bloody Chamber.
Fairy tales, feminist horror, subversion of traditional narratives.

Ева Иллуз (Eva Illouz), Why Love Hurts. A Sociological Explanation. Chapter 1. The Great Transformation of Love or the Emergence of Marriage Markets. Chapter 2. Commitment Phobia and the New Architecture of Romantic Choice.
Nonfiction, sociology.

Лусия Берлин (Lucia Berlin), A Manual for Cleaning Women, Let Me See Your Smile.
Fiction, short stories, class consciousness.

Клариси Лиспектор (Clarice Lispector), A Report on The Thing, The Smallest Woman In The World, Love.
Fiction, short stories, Brazilian, jewishness, stream of consciousness.

Фланнери О’Коннор (Flannery O’Connor), A Good Man Is Hard To Find, Everything That Rises Must Converge.
Fiction, short stories, Southern Gothic, Catholicism, grotesque.

Патриция Хайсмит (Patricia Highsmith), Oona, The Jolly Cave Woman, The Trouble With Mrs. Blynn, The Trouble With The World, Where The Door Is Always Open And The Welcome Mat Is Out.
Fiction, short stories, feminism.

Элисон Бекдел (Alison Bechdel), Fun Home: A Family Tragicomic.
Graphic novel, memoir, queer, lesbian.

 

reading